Admin Admin
عدد المساهمات : 7727 نقاط : 27607 السٌّمعَة : 1 تاريخ التسجيل : 28/09/2012
| موضوع: Чтобы предоставлять услуги, которые необходимы для клиентов и гарантирует, что клиенты довольны работой. Сфере услуг ENGINEER - INTSTRUMENTATION И КОНТРОЛЬ Основные обязанности: • Понимает требования и график уступке от клиентов • Устраняет неисправнос الإثنين ديسمبر 31, 2012 7:05 am | |
| Чтобы предоставлять услуги, которые необходимы для клиентов и гарантирует, что клиенты довольны работой.
Сфере услуг ENGINEER - INTSTRUMENTATION И КОНТРОЛЬ
Основные обязанности:
• Понимает требования и график уступке от клиентов • Устраняет неисправность и исправлений машины (например, газ / паровые турбины / Control System), если есть проблема, возникающая • Обеспечивает техническое обслуживание, монтаж, ввод в эксплуатацию, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание для клиентов собственности и промышленных объектов. • Планирует, организует и проводит многофункционального назначения поля в определенных областях знаний, • направляет работу других инженеров поле и квалифицированной рабочей силы по мере необходимости, своевременно и эффективно • Обеспечивает системы качества для клиентов • Понимание DLN сгорания аппаратного или программного обеспечения системы • планы, готовит и / или указание как внутренних, так и внешних обучающих программ по мере необходимости, распространять и увековечивать инженерно-технической области и / или продуктов знаний в области специализации.
• Управление / лидерские навыки, как положение требует, чтобы делегировать рабочей силы • навыки поиска неисправностей в случае, когда есть проблемы в машинах • Способность эффективно работать самостоятельно, без непосредственного контроля • Обладают эффективными коммуникативными навыками, чтобы доставить четкие сообщения по рабочим партнеров • Должен быть хороший игрок команды, как положение требует работы с сервис-менеджеров, супервайзеров, а также инженеры из других функциональных полей • Сильные клиентов сервис-ориентированной как положение требует взаимодействия с клиентами о предоставлении подробности | |
|